время работы
ТРК10:00 - 22:00
RU
EN UA

НОВОСТИ

Бариста, шеф-повар, официант: откровенно о еде и гостях
15-04-2019

food&mood в ТРК «Проспект» 

Фотографируют ли мужчины свою еду для Инстаграма, как часто они едят десерты, правда ли, что в одиночестве девушки выбирают еду посытнее, какой смузи любят спортсмены, как сделать предложение с помощью суши-сета? Ради чего посетители ТРК «Проспект» готовы отказаться от домашних вареников и борща?
Уикенд расспросил шеф-поваров, директоров, бариста и официантов заведений с украинской, европейской, итальянской, паназиатской, японской и китайской кухнями о привычках гостей, необычных заказах и любимых клиентах.

Coffelat

Карина, старший бариста 

— Мы кофейня формата togo, особенность в том, что мы презентуем премиальную арабику и стараемся повышать уровень культуры потребления кофе. Хотим дарить людям позитивный настрой, хорошие эмоции и радовать их вкусными напитками. 

Среди самых популярных заказов: 

Классические кофейные напитки латте, капуччино. 

Любители сладкого выбираю раф — он у нас очень вкусный, готовим его на основе сливок. Так как уже теплеет, набирают популярность айслатте, мохито. 

Также мы предлагаем десерты. У нас собственный кондитерский цех, все десерты свежие, поставки происходят каждые два дня. Позиции тут регулярно обновляются, например, сейчас у нас появилась новинка: панна кота со вкусом манго-маракуйя, это очень освежающий и интересный летний вкус. Среди макаронсов появился вкус дор блю — потому что гости просили, а мы к их пожеланиям всегда прислушиваемся. 

Из десертов самые популярные: 
лимонные тарты
ореховые тарты с соленой карамелью.
Отдельного детского меню у нас нет. Но из десертов почти все, кроме тирамису, пропитанного бейлисом, можно предлагать детям. Есть безе, песочное печенье с изюмом — этим можно угостить детишек. Мы всегда расскажем о составе каждого десерта и порекомендуем подходящий. 

Мужчины чаще всего пьют фильтр-американо. Это крепкий напиток, хорошо бодрит. Его часто выбирают бизнесмены, которым надо с утра быть в тонусе. Фильтр дает в полной мере ощутить вкус, послевкусие кофе, прочувствовать запах. Из десертов выбирают брауни, ореховые тарты — то, что посытнее и заряжает энергией. 

Девушки выбирают лате, капуччино и другие кофейные напитки на соевом или миндальном молоке. У нас есть вегетарианские напитки в разных форматах. Они востребованы, потому что низкокалорийные. Сейчас есть бум на здоровое питание, и мы его поддерживаем. 

Кофе нам поставляют прямиком из Центральной Америки. Наш сотрудник на протяжении восьми месяцев следит за тем, как выращивается кофе, чем его поливают и подкармливают. По окончанию сезона он проходит по разным фермерам, которых наблюдал, каппит зерно (кофе заваривают водой, снимают образовавшуюся шапку из кофе и пробуют, чтобы ощутить полностью весь вкус и нотки), выбирает самый оптимальный для нас вариант.

Мы сотрудничаем с лучшим обжарщиком кофе в стране. Обжарка у нас светлая/средняя. Такую могут себе позволить только те кофейни, которые берут максимально качественное зерно. Чем менее качественное зерно, тем больше его зажаривают, чтобы убить нежелательные вкусы, например, прелости, если зерно лежало.

Мы продвигаем именно арабику не только из-за ее вкуса, но и потому что она более полезна: в ней меньше кофеина, чем в робусте, не так влияет на сердце и так далее. Бум на арабику, я считаю, оправдан.

Из необычных заказов могу припомнить, как однажды парень попросил два литра лимонного сока и выпил его залпом прямо на кассе. Пока у нас в стране не очень развита культура потребление кофе, поэтому иногда встречаются вопросы вроде «а латте у вас с молоком?» Хотя это один из классических кофейных напитков, а в переводе с итальянского лате переводится как молоко.

Время ожидания заказа у нас не больше минуты, эспрессо выдаем в течение 30 секунд.

Мы направлены на активных людей, которые пришли в ТРЦ на шоппинг, они заходят к нам подкрепиться, выпить кофе и идти дальше. Мы соприкасаемся с ними на мгновение, дарим им позитив. Coffelat отличается от всех остальных сетевых кофеен формата togo, потому что у нас есть постоянные клиенты, мы стараемся найти личный подход к каждому. Даже если у нас нет позиции в меню, которой хочет клиент, мы попытаемся сделать все, чтобы ему угодить и подобрать что-то, что максимально подойдет. От кофеен, отдельно стоящих в городе, мы не слишком отличаемся: у нас свой стиль, атмосфера, узнаваемый дух Coffelat.

Источник: http://project.weekend.today/food_mood_in_prospekt

Узнавай первым о распродажах и новинках! Подписывайся на рассылку!