ТРК Проспект представляет линию развития модных трендов, которые прослеживаются в искусстве - на картинах и фотографиях.
На протяжении веков женщины и шляпки были неразлучны. Еще сто лет назад ни одна леди не могла позволить себе выйти на улицу или посетить общественное место без головного убора - шляпки с вуалью, из соломы или фетра, тюрбана или чепчика с различными украшениями: перьями, цветами, брошами, кружевом и бисером.
Шляпки всегда были шедеврами дизайнерского креатива, которые подчеркивали женственность, изящество, элегантность, стиль, уверенность.
Сегодня мода на женские головные уборы возвращается в осовремененном виде. Женщины забрали себе мужские шляпы и кепки, а панамки начали носить не только на пляже от солнца, но и в качестве необходимого повседневного аксессуара.
Современные модные тренды эклектично сочетают стили всех предыдущих эпох, а интересные модели становятся все более популярными.
На пике своей популярности сейчас находятся соломенные шляпки. Ведь это - всегда романтично, изысканно и кокетливо. Этот незаменимый аксессуар для лета стал популярным еще в Древней Греции и считался предметом роскоши. Сейчас соломенные шляпки особенно в тренде, поскольку соответствуют эко-моде.
На основном фото - современная модель панамы, популярной летом 2020. Также в альбоме представлены трендовые головные уборы от Parfois.
Картина - авторская ретроспектива трендов 60-х годов.
Автор Перегрин Хиткот (р. 1973), из цикла «Знаменитые дни» (2005), частная коллекция.
Мероприятие в фейсбуке: https://www.facebook.com/events/626556774882748/
#ArtFashion_prospekt