время работы
ТРК10:00 - 22:00
RU
EN UA

НОВОСТИ

В ТРК «Проспект» предлагают найти свой собственный smart с клепкой
01-11-2019

Реализованные в торгово-развлекательном комплексе социально-образовательные проекты для покупателей всегда резонируют и отзываются по нескольким причинам. Во-первых, во время шопинга в торговой галерее интересно обратить внимание на витрины, афиши и информационные стенды, чтобы остановиться и обдумать. Во-вторых, именно торговый центр - это активное социальное пространство, где происходят встречи, переговоры, диалоги, вопросы-ответы, обмен мнениями, впечатлениями и лайфхаками.
Поэтому в ТРК «Проспект» решили объединить коммуникационные возможности и привычки покупателей, реализовав социально-значимый проект «Smart потребление. Клепка должна быть». Вниманию посетителей была представлена подборка важных Smart лайфхаков с подсказками, видеороликами и дискуссиями с экспертами и гостями ТРК «Проспект».

•    Как выживать в большом городе с удовольствием: расставлять приоритеты, сбалансировать свой тайм-менеджмент, осознавать себя в мире, уважать других, заботиться об окружающей среде и ни в чем себе не отказывать.
•    Что важно в потреблении энергии, товаров и услуг: покупать качественное, а не гнаться за количеством. Получать опыт, а не вещи. Отвечать за свои действия и анализировать поступки.
•    Сколько луков нужно для счастья: 15 вещей, которые формируют в три раза больше образов для работы, прогулки и торжественных мероприятий.
•    Какие бывают варианты продлить жизнь вещей: ухаживать согласно указаниям на этикетках. Потому что качественная одежда - определяется не ценой, а бережным отношением.
•    Является ли удобство главным критерием при выборе обуви. Очевидно, что покупать обувь лучше вечером, а натуральная кожа лучше, чем заменитель. Цвет имеет значение в соответствии с гардеробом, необходимо также учитывать сезонность и климатические условия.
•    Какая косметика подходит и какие составляющие важны: гиалуроновая кислота, глицерин, кислоты, витамин С, ретиноиды (витамин А), никотинамид (витамин PP, витамин B3), Zn (цинк) и масла.
•    Кто индивидуальный и креативный: сила - в деталях. Креативные решения способны превратить обычную одежду в эксклюзивную, изменив ее стиль и предназначение. В таком случае можно чувствовать себя более уверенным, ведь такого больше нет ни у кого. А еще почувствовать силу своего креатива, воплощенного в собственном дизайне. И тогда человек сам формирует себе моду, которая ему подходит, а не следует заявленным стандартам.
•    Почему ЭКО - альтернатива пластику: многоразовые сумки или шоперы, АПЕР пакеты, лотки для хранения пищи, стеклянная тара и крафт пакеты.
К обсуждению темы smart-потребления были приглашены спикеры из разных общественных сфер деятельности. Владимир Науменко, психолог-практик, ведущий канала «Интер», автор книги «Женщины правят миром», рассказал о своїм smart-выборе планирование, комплементы от магазинов и мобильные приложения, позволяющие пользоваться бонусами. Подробнее - в видео https://www.youtube.com/watch?v=Uzpqu9iN-ow.
Сергей Винниченко - автор и ведущий интернет блога «Театральная рыбалка», smart-потребление на примере театра - это проживание различных жизненных ситуаций в течение одного спектакля. Ведь проанализированы театральные истории легко могут быть применены к собственной жизни.

О smart и клепке поговорили и с посетителями ТРК «Проспект», которые отметили ценность каждой минуты, рациональность в жизни, осознанный выбор, качество, а не количество. https://www.youtube.com/watch?v=O_cBIVZlWH0

О креативе в собственном гардеробе. Например, самостоятельно перекрасить обувь или футболку и быть в тренде. О качестве и удобстве в повседневной жизни рассказывает София Русинович - создатель и дизайнер бренда одежды - https://www.youtube.com/watch?v=IXGqaCBOknA.
#клепкамуситьбути - хэштег проекта, который вызвал дискуссии в оффлайне и онлайне. И скоро будут новые встречи в ТРК «Проспект» с разными людьми, которые сами инициировали обсуждение этой темы. Ведь это актуально, важно и клепка должна быть.

Узнавай первым о распродажах и новинках! Подписывайся на рассылку!